+7 (495) 354-18-73

Корзина: пусто
Вход по email
(Для регистрации введите Ваш e-mail и желаемый пароль)
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Выберите


Черная пятница!!!.Только с 24 по 30 ноября. Скидки от 5 до 35%.



Модная тенденция или привычка? | Интернет-магазин мужского нижнего белья Man-Wear.Ru

Модная тенденция или привычка?


Просторы газетных заголовков, модных журналов, интернет изданий пестрят модными брендами. Создатели коллекций мужского нижнего белья громкими словами скандируют о высоком качестве и не менее высокой моде. Но не всякий мужчина «поведется» на подобную замануху.


Мужчину в принципе сложно задеть за живое, если вопрос касается нижнего белья.  Пообещайте ему, что он станет мачо, а мужчина улыбнется. Скажете, что эта марка делает его сексуальным, и он рассмеется после некоторого разглядывания продукции. И даже простые увещевания о стиле, комфорте редко приносят плоды. Мужчина, по сути, прагматик. Ему нужно видеть практическую ценность, результат. Если необходимой информации нет, значит и товар не стоит внимания.


Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё надо… (с)


Так что же нужно современному мужчине? Неужели модные новинки, старания сотен компаний проходят зря? Ведь столько времени и денег вкладывается для разработки новых линеек белья.


Стоит признать тот факт, что мужчины не особо следят за модой. Они смотрят, как одеваются другие, замечают какие-то изменения. Но вопрос моды настолько малоинтересен, что им заморачиваются считанные единицы. Так в чем же дело?    


Одни говорят: «мне это не нужно». Несмотря на ненужность, все, или почти все ходят в нижнем белье. Можно дни на пролет рассказывать басни дедушки Крылова, доказывая обратное, но факт остается фактом. Мужчины втихую идут покупать себе трусы, плавки, или доверяют эту миссию вторым половинкам. Значит дело далеко не в «ненужности».


Вторые уверенно заявляют: «мода – это фигня». При этом ищут что-то особенное даже в классических моделях. Желание выделится и показать себя красавцем не может состыковаться с внутренним миром прагматизма. Но опять же, ответ кроется не здесь.


Третьи скандируют: «я сам знаю, что мне нужно!». И что же это? Спросите у 10 мужчин, какое нижнее белье они хотят купить, и с вероятностью 90% услышите «плавки» или «боксерки». Привычка носить то что носится настолько прижилась, что мужчины покупают новое нижнее белье «на автомате». Пришел, увидел… и купил. Вот это больше походит на правду. Мужчине не интересно разбираться в швах, тканях, моделях, фасонах. Понравилось – купил.


Обрендеть!  


Все-таки мужчины немного следят за модой. Далеко не так, как это делают женщины, но следят. Они покупают модные марки, но только потому, что их покупают другие. Спросите мужчину, знает ли он Nike, Adidas, DIESEL, Levi’s? Вы получите однозначно утвердительный ответ. И если мужчине предложат нижнее белье этих марок, он, скорее всего, согласится сделать покупку (естественно, если эта покупка по карману). Но если на глаза попадутся Triumph, Incanto, Gessel, мужчина трижды задумается, прежде чем потратить свои честно заработанные. Он не знает этих имен, а значит, продукция может оказаться «левой».


Раз уж мы заговорили о брендах, давайте сделаем небольшое отступление и остановимся на мировых производителях нижнего белья.


Calvin Klein


Американский бренд, ставший легендой. Продукция, выпущенная под этой маркой, отличается отличным стилем, простыми и красивыми моделями, удобным фасоном. Все нижнее белье производится только из натуральных материалов. По словам производителей, нижнее белье от Calvin Klein – это лучший выбор мужчины, уважающего себя.  


DIM, LASCANA, Gessel, Triumph, Incanto


Данные торговые марки производят практичное и комфортное нижнее белье из натуральных (хлопок), синтетических и смешанных материалов (хлопок с эластаном). Кроме стандартных моделей в список продукции входит особое, бесшовное белье, пользующееся особым спросом. Высокое качество материала и низкий шанс натереть нежную кожу особо выделяет продукцию среди сотен подобных моделей.


Nike, adidas, Quiksilver, Animal


Специализированные спортивные бренды. Товары этих марок пользуются особой популярностью среди спортсменов-профессионалов и любителей активного образа жизни. Являясь не основной продукцией, нижнее белье этих марок не ощущается на теле, доставляя тем самым комфортные ощущения.


Levi’s, DIESEL, Alpha Industries, Kaporal


Эти бренды более знакомы по эксклюзивной и модной одежде. Линейка нижнего белья разрабатывалась с тем же уклоном: создать яркие, уникальные модели, отвечающие модным веяниям.


Solline, Speedo


Продукция этих марок узкоспециализирована – нижнее белье для пляжа, бассейна. Изделия отличаются повышенной стойкостью к солнечным лучам, соленой и хлорированной воде. Кроме того, материалы высокого качества довольно прочные и эластичные. Лучший выбор для любителей пляжа и бассейна.


Это лишь малая часть мировых брендов мужского нижнего белья. И список можно продолжать. Но «эфирное время» не резиновое, а нам еще нужно сделать выводы.


«Большая разборка» нижнего белья


Большие дяди из всемирно известных брендов диктуют нам моду день за днем. Нравится нам это, или не нравится, но факт остается фактом. Как и то, что носим мы удобное нижнее белье, которое далеко не соответствует модным понятиям. Давайте «стравим» модные нынче типы нижнего белья и посмотрим, что из этого получится.


Хипсы Vs Боксерки


«Модные дома» во все стороны кричат о здоровом минимализме. Пора, мол, мужчинам показать свои красоты, без намека на пошлость. По словам законодателей моды хипсы (укороченный тип «боксерок») – пик сезона. Как говорится, и людей посмотреть, и себя показать. Нижнее белье этого типа прекрасно сидит на бедрах, демонстрируя женской аудитории все мужские прелести. В сочетании с интересным фасоном, натуральными тканями достигается «взрывоопасная смесь», сводящая с ума вторых половинок.


То ли дело – боксерки. Любимцы народа, носятся почти везде, где можно носить: спортивные тренировки, пляжные полежалки, замена шортам в жаркую погоду. Ну, и на каждый день прекрасно подходят. Боксерки выполнены из натуральных материалов (если, конечно, это не дешевая китайская поделка) и позволяют телу дышать за счет своего объема и особенностей «конструкции».       


Джоки VS Брифы


Возвращаясь к модному минимализму, отметим джоки (нижнее белье, в котором спереди имеется треугольник ткани, а сзади – две резинки, идущие через ягодицы). Мужчина в них сексуален, модели этого типа выполнены довольно откровенно. Об удобстве можно поспорить, ведь классические модели плавок и сидят удобней, и выглядят проще.


Несмотря на это, основная прослойка мужского населения пользуется классическими брифами (трусы, типа «плавки»). Они так же могут быть стильными, выполнены по интересным проектам. В их производстве так же используются натуральные материалы, позволяющие телу дышать. Однако настоящая причина популярности кроется в другом. Несмотря на модные тенденции, брифы более удобны к носке, приятней. Кроме того, они мультифункциональны: и на тренировку сходить можно, и на пляже покупаться, и для ежедневного использования самое оно! А мода… Что мода? Красиво, но не всегда практично.


Ты модным можешь и не быть, но…


Всегда остается свое «но». Все, или практически все виды мужского нижнего белья удобны, практичны и выражают мужскую сексуальность. Несмотря на веяния моды, мы носим то, что нам больше всего подходит. К чему привыкли. Но это не значит, что нужно останавливаться на достигнутом. Вы молоды, энергичны! Даже если вам за 50! Учитесь экспериментировать, будьте собой! Даже самый фанатичный поклонник классики должен попробовать что-то новое. И будьте осторожны, вам может понравится!

Предзаказ